90-е не торопятся выходить из трендов. Свою интерпретацию моды конца прошлого века представил Vans. Новую коллекцию компания разработала в сотрудничестве с нью-йоркским дизайнером Сэнди Льянг.
Эта коллаборация для модников не стала неожиданностью. Ранее брэнд уже дважды работал вместе с американкой. На этот раз она искала вдохновение в 90-х – времени своего детства. В итоге появилась целая капсула, в которой каждая вещь так или иначе отражает эстетику того времени. И при этом через нее рассказано много личного. Например, о глубинной связи с Нью-Йорком создательницы этих образов.
Именно стремление к творческому раскрытию, методы и способы самовыражения, используемые автором, оказались близки природе. В частности, способность доносить свои идеи через ностальгию и юмор. Так на этот раз появились чудаковатые силуэты, обозначился стиль, спортивный и женственный, а также нашлось место для ретро-элементов.
Довольно романтичной на этот раз вышла обувь: все четыре модели имеют соответствующий декор. Так, первую пошили из канваса и украсили розами. К цветам второй присоединили надпись Lower East Side Lover – «Любовник с Нижнего Ист-Сайда». Кстати, название этого района Нью-Йорка взялось не случайно, именно здесь живет дизайнер.
Не обошло романтическое настроение и кеды. Им выпало сочетать клетчатый принт и кружева – отделку разместили в верхней части. Четвертая модель получилась довольно новаторской. Ее снабдили съемной подошвой, позволяющей носить обувь в двух вариантах. Но поводом для отмены дополнительных украшений это не стало: место для кружева нашлось и на этой паре.
Коллекция одежды содержит несколько ключевых элементов. В первую очередь, это куртка, которая создана для того, чтобы обращать на себя внимание. Она сшита из канваса и расшита цветами. Дополнительные элементы – накладные карманы и вельветовый элемент – помогли закончить концепцию. В результате получилась новая, свежая и яркая интерпретация классической рабочей одежды.
Уютным и остро стильным выглядит худи. В качестве материала использовался мягкий футер френч-терри, ему придали обволакивающую форму и акцентировали яркими кастомными деталями. В данном случае их наносили при помощи трафаретной печати.
Худи предложили носить с чиносами из твила. Их тоже обновили, добавив несколько вышивок – на внутренней стороне пояса, на заднем кармане и на манжетах. Причем постарались сделать так, чтобы последняя была видна даже при подвернутых брюках.
Свои принты получили и флисовые изделия. Например, на куртке из шерпы цветы и бабочки использованы по всей длине. Распространился рисунок и на сумку, созданную в том же стиле.
Не пожалели красок и на другие аксессуары. Так, по полям хлопковой панамы рассыпались вышитые маргаритки. В целом, графика, использованная в этот раз, вполне в стиле Льянг. Она, как и раньше ироничная и несколько наивная. Это цветы или «счастливые» яркие бабочки, которые повторяются на футболке, пуловере, сумке на ремешке.
Оценить новые модели можно уже по всему миру: вещи поступили в магазины 28 января.