- Собственный скейтпарк в Бруклине
Компания Vans 10 лет назад поняла, что срочно нужно придумывать что-то для своих фанатов. Так возник «House of Vans». В нем постоянно проводят концерты и спортивные соревнования.
- Скейтпарк в Лондоне
Владельцы организации запланировали расширение и в 2014 открыли второй парк. Местом его постройки стали Великобритания. В нем тоже организовывают всевозможные мероприятия.
- Первоначально было другое название
Van Doren Rubber Company в 80-х находилась на грани банкротства. Дальше был проведен ребрендинг, и название превратилось в короткое Vans.
- Никто не подготавливался к открытию
1-ый магазин фирма открыла в середине 60-х. Но при этом ничего не было продумано. Как итог — на витрине стояли только образцы кед, а не оригиналы. Партии обуви никто не продавал.
- Отличный старт
Слава пришла очень быстро. Покупатели стремились купить кеды. В дальнейшем руководители захотели расширения, за 1,5 года появилось 50 новых точек.
- Заказы от государства
В 70-е у Ванс дела шли в гору. Это привело к тому, что Министерство Обороны США заинтересовалось обувью. Военные сделали заказ на большую специальную партию.
- Гении логистики
В середине 90-х годов многие фирмы начали переносить свои производства в азиатские страны, особенно в Китай, в котором в те времена рабочая сила стоила дешево. Соответственно, расходы на производство были гораздо меньше, чем в Соединенных Штатах Америки. Свой завод в Калифорнии Vans закрыла только через 6 лет с того периода, когда последние игроки не выдержали и ушли с рынка.
Как результат — новую обувь начали делать буквально за 7 дней. Заметим: у других компаний на это уходило 8 месяцев. Все из-за того, что у них возникали серьезные проблемы с документацией и т.д.